В Оренбуржье прошла торгово-закупочная сессия с участием федеральных сетей «Магнит», «Пятерочка» и «Светофор»
Министерство сельского хозяйства Оренбургской области организовало новую торгово-закупочную сессию с крупнейшими торговыми сетями – «Магнит», «Пятерочка» и «Светофор».
Попасть со своей продукцией на прилавки известных торговых сетей изъявили желание порядка 50-ти товаропроизводителей региона. В их числе и предприятия Оренбургского облпотребсоюза.
Первый вице-губернатор – первый заместитель председателя Правительства – министр сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Сергей Балыкин, открывая сессию, отметил, что подобные мероприятия имеют стратегическое значение для развития области. Они позволяют местным производителям расширять рынки сбыта, что, в свою очередь, способствует росту производства. Так, за девять месяцев 2024 года объем производства продуктов питания в регионе вырос на 107,5%, а напитков – на 102,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
- Взаимовыгодное сотрудничество между местными производителями и торговыми сетями создаёт необходимую почву для устойчивого развития и позволяет повысить доступность местной продукции для населения, – подчеркнул Сергей Викторович, - он добавил, что многие из оренбургских товаров отмечены знаком «100 лучших товаров России» и заслуживают присутствия на полках крупных ритэйлеров.
Начальник управления по развитию потребительского рынка Евгения Прокофьева рассказала о ключевых моментах сессии, отметив, что в сетях «Магнит» доля местной продукции достигает 57% по категории хлебобулочных изделий, 15,2% для молочной продукции и 4,7% для подсолнечного и сливочного масла.
ПК «Саракташский консервный завод» Оренбургского облпотребсоюза предложил свои продукты для дегустации – соки в ассортименте, икру кабачковую и повидло тыквенное. ПО «Коопторг» Бугурусланского райпо презентовал печенье сдобное одиннадцати наименований. Дегустация товаров позволяет представителям сетей оценить их качество.
Сессия завершилась переговорами между производителями и представителями торговых сетей, на которых обсудили условия и возможности поставок продукции.