Минсельхоз области ставит задачу ритейлерам по увеличению ассортиментных позиций хлебобулочных изделий

Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области помогает местным товаропроизводителям реализовывать свою продукцию в федеральных торговых сетях.

Работа по содействию в продвижении местных товаров проводится на регулярной основе. Это консультационные услуги по необходимым шагам для вхождения в сети, организация торгово-закупочных сессий, индивидуальных переговоров с представителями сетей и т.д. Ежемесячно отслеживаются результаты проделанной работы.

Так, за последние два года при посредничестве министерства заключены 46 договоров поставки товаров местных производителей с федеральными торговыми сетями.

В 2022 году проведены 3 торгово-закупочные сессии с сетями «Магнит» (приняли участие 35 производителей), «Лента» (37 производителей), «Почта России» (21 производитель).

По итогам мероприятий «Магнит» начал сотрудничество с 5 новыми партнерами, «Почта России» –  с 4, «Лента» – с 5 производителями.

В текущем году проведена закупочная сессия с торговой сетью «Пятерочка» - 9 категорийных менеджеров присутствовали на личных переговорах с потенциальными поставщиками. На сессии присутствовали 48 производителей Оренбуржья. В их числе СПО «ПО-хлебозавод» с. Северное. Расширение рынков сбыта входит в число основных задач, которые ставят перед собой руководители всех кооперативных предприятий. Федеральные ретейлеры – одна из таких возможностей. 

Помимо вопросов, направленных на расширение круга поставщиков и пополнения ассортиментной матрицы местными товарами, перед сетью «Магнит» поставлена задача по увеличению ассортиментных позиций хлебобулочных изделий путем введения продукции локальных производителей и расширения ассортимента уже работающих поставщиков.

У председателя Правления СПО «ПО-хлебозавод» с. Северное. Илмира Мингазова состоялся предметный разговор с категорийным менеджером, где каждая из сторон обозначила свои предпочтения. Илмир Нуриманович отметил, что встреча была полезной, информативной, но прежде чем принимать какое-либо решение руководство предприятия будет просчитывать свою финансовую выгоду - не все озвученные условия кооператоров устраивают.  

В мае текущего года (отводится время на подачу коммерческого предложения и переговоры) будет проведен контрольный срез по результатам этой торгово-закупочной сессии.