Клуб РАЙПО: кооператоры обсудили актуальные вопросы торговой марки КООП

На 28-ом заседании Клуба РАЙПО участниками были рассмотрены наиболее актуальные аспекты использования торговой марки КООП в системе потребительской кооперации. В работе клуба приняли участие представители более 100 районных потребительских обществ и региональных организаций системы потребительской кооперации. К обсуждению присоединились и представители Оренбургского облпотребсоюза.

Фирменный стиль – важная составляющая в продвижении организаций системы потребительской кооперации, повышении их конкурентоспособности и узнаваемости. Основу фирменного стиля составляют логотип, корпоративные цвета, шрифты и стилистические решения. Торговая марка КООП позволяет сделать торговые точки и кооперативную продукцию узнаваемыми в любом населенном пункте страны.

Заместитель председателя Правления по правовым и корпоративным вопросам Центросоюза РФ Денис Елисеев дал подробный комментарий участникам Клуба по постановлению 152-го отчетно-выборного общего Собрания представительских обществ РФ «О предоставлении организациями потребительской кооперации системы Центросоюза Российской Федерации на использование товарного знака». Денис Александрович отметил, что право размещения товарного знака КООП на продукцию собственного производства потребительские общества получают после письменного обращения в Центросоюз безвозмездно. 

Председатель Правления Новосибирского облпотребсоюза Сергей Сапсай поделился опытом ребрендинга кооперативных организаций в своем регионе. Сергей Анатольевич обратил внимание участников, что ребрендинг торговых предприятий необходим для привлечения новой аудитории и повышения кооперативного имиджа. Более 50% торговых предприятий, объектов мобильной торговли Новосибирского облпотребсоюза уже работают по новым стандартам. Сергей Сапсай отметил, что работа по ребрендингу затронула многие аспекты деятельности, включая ассортиментную политику, режимы работы, внешнее оформление магазинов, оформление торгового пространства, работу персонала. После осуществления ребрендинга большинство торговых предприятий Новосибирского облпотребсоюза увеличили товарооборот почти вдвое.

Уникальный опыт использования торговой марки КООП в едином стиле накоплен предприятиями и организациями Чувашпотребсоюза. Заместитель председателя Правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов отметил, что логотип удачно воплощает историю и традиции потребительской кооперации страны, и он органично воспринимается целевой аудиторией. Креативные решения с использованием торговой марки КООП кооператоры Чувашии применяют и на своих выставочных экспозициях республиканского и федерального уровня.

Бренд-менеджер Центра информации и коммуникаций Центросоюза России Антон Лашманов еще раз представил участникам главные логотипы системы потребительской кооперации России: Центросоюз и КООП, напомнил правила их использования. Он также показал примеры дополнительных возможностей оформления крупных торговых объектов, автолавок, страничек потребительских союзов и обществ в социальных сетях.

Кроме того Антон Игоревич обратил внимание участников Клуба на недопустимость использования устаревших логотипов.

- Единообразие логотипа КООП на наших объектах и на нашей продукции позволит представить потребительскую кооперацию как мощную структуру как в региональных центрах, так и в самых удаленных уголках нашей страны. КООП - это наша репутация, и нам есть чем гордиться. Примеры региональных потребительских союзов тому подтверждение, - отметила директор ЦИК Центросоюза России - модератор клуба РАЙПО Галина Лашманова.

 

1677732303660992_ 1677732303990536_ 1677732304275029_ 1677732304744880_