Первые по выпечке хлеба

Сфера хлебопечения в Оренбургском облпотребсоюзе составляет 65% от общего объема производства и поэтому на ее развитие делается очень серьезный акцент. У Сакмарского райпо традиционно самые большие объемы по выпечке хлеба в системе потребкооперации области – без малого 650 тонн в год, но конкуренция в этом сегменте продолжает расти. Отвоевывать свою часть рынка приходится не столько у крупных хлебопекарных предприятий, сколько у постоянно растущего числа минипекарен, на долю которых сегодня приходится более трети общих поставок хлеба.

Кондитерских и булочных изделий райпо выпускают сегодня более ста наименований и 15-20 наименований хлеба, в том числе витаминизированные сорта. Особенно полюбились покупателям хлеб с витаминными добавками «Рябинушка» и йодированный с добавлением пектиновой смеси с морской капустой «Казачий». Среди полезных так же хлеб с семенами льна, ржаной «Бородино», батон «Южный» из кукурузной муки и другие.

Кроме современного оборудования, новых технологий и других составляющих успешного бизнеса председатель Совета Сакмарского райпо Айрат Загидуллин считает одной из немаловажных составляющих эксклюзивность кооперативной продукции.

- Многие производители хвалят свой товар, рекламируют его полезные свойства, но по итогу это только слова, а качество «быстрого» хлеба со всевозможными добавками оставляет желать лучшего. Кооператоры же пекут изумительный хлеб, какой издавна выпекали в деревнях - аппетитный, ароматный, а главное полезный, на натуральных хмелевых дрожжах. Поэтому, когда мы привозим горячий хлеб, за нашей выпечкой выстраиваются очереди, -  рассказывает Айрат Хурматович.

В настоящий момент в планах у председателя расширение рынков сбыта. В районе продукция райпо представлена широко: и в своих магазинах торгуют и по коммерческим точкам развозят, в бюджетные учреждения – школы и детские сады поставляют. Как говорит Айрат Хурматович в идеале им нужно открыть десять (нестационарных) торговых точек в Оренбурге, в настоящий момент их работает пять. Спрос есть, значит, будет и предложение. Это поможет потребительскому обществу не только выдержать уровень выпечки хлебобулочной продукции 2021 года, но и превзойти его.