Кооперативная продукция снова на высоте

Подведены итоги II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В этом году участие в нем приняли свыше 700 уникальных брендов из 84 субъектов Российской Федерации.

Церемония объявления победителей с участием министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева, а также членов конкурсной комиссии прошла в формате открытой онлайнтрансляции. В рамках мероприятия состоялось чествование финалистов в каждой из восьми номинаций, в том числе победителей народного голосования.

Свою продукцию второй год подряд на конкурс представляет ПК «Саракташский консервный завод». Три брендовых продукта:  «Тыквенное повидло «Саракташское», «Тыквенный сок «Саракташский» и «Консервированный арбуз «Саракташский» выставлялись в номинации «Гастрономическая находка». Нужно отметить, что на номинацию «Гастрономическая находка» было подано порядка 400 заявок – более половины от всех заявок на конкурс (всего 720).

Жюри, состоящее из 36 профессионалов высокого уровня, одним из таких уникальных продуктов посчитала саракташские арбузы. Выпускаемая потребительским кооперативом продукция вошла в Топ-10 лучших в стране. Напомним, что в прошлом году в десятку лидеров попало  «Тыквенное повидло «Саракташское» в номинации «Вкусное рядом».

Кроме «Консервированного арбуза «Саракташский» еще три оренбургских бренда из 14, принявших участие в конкурсе, вошли в Топ–10 брендов в своих номинациях. Это «Перепелиное гнездышко по-Андреевски» – номинация «Загляните на огонек», «Орские старогородские пирожки» и «Ириклинский лещ» – номинация «На всю страну».

Выступая с приветственным словом к участникам конкурса, министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев назвал основной целью конкурса – продвижение местной продукции и тем самым создание условий для дальнейшего развития данного сегмента.

По словам министра, проведение конкурса решает целый ряд смежных задач: увеличение объемов производства продуктов питания, которые производятся малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами; создание новых рабочих мест; развитие экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны.

– Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать визитной карточкой территории и получить широкое признание жителей нашей страны. Уверен, что все бренды будут  увеличивать популярность и востребованность у потребителей, – сказал Дмитрий Патрушев.