Кооператоры обсудили преимущества и перспективы использования цифрового сервиса «кооператив онлайн»

Состоялось очередное заседание Клуба РАЙПО «ПАО Сбербанк и «Кооператив онлайн» - Цифровизации кооперации – преимущества и перспективы». Оно было приурочено к важной вехе в развитии сервиса «Кооператив онлайн» - расширению функциональности сервиса и анализу опыта тестирования цифрового реестра членов кооператива и личного кабинета пайщика.

Заседание прошло в формате прямого открытого диалога кооперативов и ПАО Сбербанк, собрав более 110 представителей потребительских обществ и райпо. В мероприятии принял участие и кооператоры Оренбургского облпотребсоюза.

Спикером от ПАО Сбербанк выступил директор проектов Дивизиона малого и микробизнеса Алексей Андреев, представляющий подразделение банка, осуществляющее функции внутреннего заказчика по разработке сервиса. Он анонсировал расширение функционала сервиса и пригласил кооперативы к использованию его новых возможностей. Участники заседания были проинформированы о разработке банком специальных предложений по тарифам на услуги банка для пользователей сервиса.

Команда разработчиков сервиса была представлена заместителем генерального директора АО Деловая среда, входит в Группу ПАО Сбербанк, Николаем Богдановым, который подробно рассказал о новом функционале. Он станет доступен в ближайшее время в рамках второго релиза. Отдельное внимание было уделено доработкам и улучшениям функций первого релиза, что стало возможным благодаря конструктивной обратной связи от кооперативов тестовой группы.

По отдельному запросу был предоставлен подробный обзор мер защиты цифрового реестра, хранение которого обеспечивают структуры ПАО Сбербанк. С аналогичными комментариями от лица Центросоюза выступил заместитель начальника Правового управления Евгений Филатов, обратив внимание участников, что по данному вопросу было подготовлено отдельное разъяснение, разосланное накануне участникам клуба.

Свой опыт регистрации в сервисе и его использования озвучили представили Удмуртпотребсоюза, Калининградского облпотребсоюза, Чувашпотребсоюза.

Общим мнением участников заседания стало подтверждение важности такого формата общения. Он позволяет получать разработчикам обратную связь непосредственно от пользователей сервиса, что очень важно для дальнейшей цифровизации кооперативного движения.