Ориентация на покупательский спрос

По итогам 2020 года практически все хлебопекарные производства Оренбургского облпотребсоюза сработали со снижением выработки.  Но проблема эта касается не только оренбургских кооператоров. Спад запроса потребителей идет повсеместно. Как утверждают эксперты в России и мире, в основном среди молодёжи, активно растёт тренд здорового питания, который связан с отказом от белого хлеба и продуктов с содержанием глютена. В период с 2012 по 2020 год производство хлеба в России сократилось более чем на 11%.

Одновременно с этим увеличивается спрос на непромышленный, ремесленный хлеб (с отрубями, злаками и пр.). А вот это как раз на руку нашим хлебопекам. В большом ассортименте хлебопекарные предприятия выпекают как раз полезный хлеб и хлебобулочные изделия: свекольные хлеба, фитнес хлеба из отрубной муки с добавлением семян льна, подсолнуха, сушеной моркови и тыквы и ржано-пшеничных сортов.

За что еще ценит и выбирает покупатель хлеб кооперативных пекарен - это хмелевые дрожжи, на которых замешивается тесто. Испокон веков в деревнях хлеб пекли именно на хмелевой закваске, только теперь эти рецепты давно забыты, долго это, да и довольно хлопотно. Но залог успеха как раз в том и состоит, чтобы идти за покупательским спросом.