Повидло оренбургских кооператоров вошло в ТОП-10 брендов Первого национального конкурса «Вкусы России»
В Минсельхозе России состоялась Церемония подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», в ходе которой были объявлены 24 победителя в 8 номинациях.
По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и, по сути, сформировать уникальную «гастрономическую карту» страны.
- Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. Проведение конкурса «Вкусы России» в перспективе, в том числе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей, - заявил глава Минсельхоза.
Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества. Для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами.
- Победа в данном случае – это не просто вопрос имиджа, это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей, - подчеркнул Министр.
В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило 508 брендов из 79 субъектов Российской Федерации. В итоге лучшие бренды в 8 номинациях выбрала экспертная комиссия, в каждой из которых названы ТОП-10 брендов. «Саракташское тыквенное повидло» вошло в десятку лучших брендов страны в номинации «Вкусное рядом». Всего от Оренбуржья приняли участие 9 брендов, большинство из которых уже сегодня узнаваемы далеко за пределами области. Кроме того, своих фаворитов определили жители России – в ходе народного голосования было отдано свыше 1 миллиона голосов. Оренбуржцы приняли самое активное участие в голосовании, по достоинству оценив местную продукцию.
Минсельхоз России планирует сделать конкурс ежегодным. Это значит, что еще большее количество оренбургских брендов смогут заявить о себе на всю Россию.