Окрошка и клюквенный крюшон

С наступлением лета в организациях общепита Оренбургского облпотребсоюза перешли на очередное сезонное меню – долгожданное летнее.

Каждый год в это время в Саракташском райпо открывает свои двери популярное летнее кафе под незатейливым названием «Лето». Прохладительные напитки и мороженное, коктейли и ягодные морсы – то, что посетители заказывают наиболее часто. Традиционно большой популярностью пользуются шашлыки. Свежепожаренное мясо с легким овощным салатиком, да на свежем воздухе – это конечно хит сезона.

Если же говорить в общем, по предприятиям общественного питания Саракташского райпо, то в летнем меню на смену тяжелым майонезным салатам пришло большое разнообразие легких овощных закусок. С появлением свежей ягоды расширился ассортимент выпечки, а оставшаяся замороженная вишня используется теперь в приготовлении творожных пирогов. Надо отметить, что в Саракташе их покупают с большим удовольствием. Не менее популярны у посетителей в летний сезон холодные супы, такие как зеленее щи, свекольник и, конечно же, окрошка.

Специалист по производству и общественному питанию облпотребсоюза Татьяна Горькова отмечает, что раньше существовали строгие запреты на приготовление скоропортящихся продуктов в жаркий сезон. В настоящее время, выполняя новые требования к организации производства, а кооператорами они исполняются целиком и полностью,  возможно и не исключать такие блюда как майонезные салаты или наваристую солянку из меню. Другое дело, что сытная калорийная еда просто становится невостребованной. Так что, скорее мы говорим о расширении летнего ассортимента.

Так, в потребительском обществе «Первомайское» заблаговременно купили тестомес и пароконвекционные печи, что позволило им к лету добавить в меню более десяти наименований выпечки.

В Сорочинском райпо приобрели специальный охладительный аппарат и продают соки на розлив. Большой популярностью пользуется их клюквенный крюшон, а визитной карточкой стал домашний хлебный квас. 

Каждая кооперативная организация ищет к лету свои «фишки», чтобы  завоевать сердце и живот посетителя.

1560749814475559_ 1560749815279877_ 1560749815444665_ 1560749820775836_ 1560749815162087_