Жители Октябрьского одобрили новый ассортимент продукции ООО «Общепит»
Ассортимент продукции, производимой специалистами ООО «Общепит» села Октябрьского пополнили сразу несколько новинок. Оценить вкус и качество, как новых изделий, так и давно полюбившихся односельчанам предложили в кафе «Вкусный дворик».
Проведение дегустации безусловно требует определенных затрат, но, тем не менее, это и один из самых результативных маркетинговых ходов по продвижению продукции на рынок.
Покупатель, попробовав продукт бесплатно, сможет сам, на свой личный вкус оценить предложенные новинки и сделать выбор. Как показывает практика, в день проведения таких акций продажи значительно увеличиваются и еще долго держатся на высоком уровне.
Дегустационный ассортимент, предложенный жителям Октябрьского, оказался весьма солидным и состоял из 14 позиций. Из холодных закусок участники акции попробовали два новых салата – «Красные маки» и «Маскарад».
Порадовали повара своих покупателей и широким выбором кулинарной продукции - аппетитными пирогами с тыквой и клюквой, а также капустой и грибами. Ватрушки, рогалики, сосиска запеченная в тесте «Косичка», пирожки и булочки в ассортименте, маффины – вся выпечка пришлась сельчанам по душе и получила наивысшую оценку народных экспертов.
Особый интерес у потребителя вызвал оригинальный на вид и очень вкусный хлеб «Мраморный». Выпекается он из двух видов теста - светлого и темного. Отсюда и такое говорящее название. Подкрашивание темного теста производят вареным сахаром, без применения каких либо красителей.
То, что в дегустации приняло участие довольно много народу и единогласное одобрение вкуса и качества производимой продукции говорит о том, что все эти изделия будут пользоваться у покупателей повышенным спросом.
В рамках проведения акции за добросовестное и ответственное отношение к своей работе руководство ООО «Общепит» выразило старшему повару Ирине Алтуховой большую благодарность с вручением диплома «Лидер качества».