Уникальная продукция потребкооперации получит маркировку КООП

Торговая марка “КООП” подтверждает высокое качество продукции, производимой участниками кооперации, имеющую положительные рекомендации региональных представительств и прошедшую дополнительный отраслевой контроль. ТМ «КООП» предназначена для маркировки серийной продукции (товаров народного потребления и производственно-технического назначения) высокого качества, идентифицирует принадлежность к потребительской кооперации.

Председатель экспертного совета трехступенчатой системы определения качественной продукции потребкооперации Геннадий Онищенко и председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов в рамках проведения в Чебоксарах расширенного заседания Центросоюза РФ вручили сертификаты, дающие право маркировки продукции торговой маркой КООП.

Первыми почетное право на маркировку своей продукции знаком КООП получили производитель натуральной пищевой продукции - ферма "Гжельское подворье" из Московской области; магазин уникальных сибирских деликатесов из рыбы и таежной дичи - "Медвежья лавка", работающий в Новосибирске, а также Становлянское райпо из Липецка.

Сертификаты на правообладание торговой марки «КООП» получила следующая продукция:

 

Примечательно, что знак КООП был присвоен развивающей игре «Сказочная Россия», которую разработала выпускница Ульяновского техникума экономики и права Центросоюза России Виктория Мироничева.