Российская неделя качества: Ориентируемся на вкус потребителя
С 5 по 11 ноября в России проводится традиционная Неделя качества, приуроченная к Всемирному дню качества. Праздник отмечается каждый второй четверг ноября, начиная с 1989года.
В этот период традиционно проводится множество мероприятий, основными целями которых являются анализ качества продукции и услуг, предоставляемых различными организациями.
Как правило, не только крупные компании, но и небольшие предприятия стараются использовать эти семь дней с пользой и проводить акции, стимулирующие покупку высококачественных товаров, и особенно скрупулезно следят за тем, как они проходят.
В потребительском обществе «Первомайское» решили присоединиться ко всем, кто дорожит своими потребителями и уделяет повышенное внимание качеству выпускаемой продукции. ООО "Универсал" и ПО «Центральное» приняли участие во Всемирной неделе качества.
В магазине "Пироговая" 7 ноября состоялась дегустация продукции кондитерского цеха и кафе "Чаган".
Покупателям были представлены новинки: торт "Птичье молоко"; трубочки "Сластена"; пирог со свеклой и изюмом; растегай с горбушей; курник домашний из песочного теста. Неожиданно для народных контролеров, да и для организаторов мероприятия победителем покупательского рейтинга оказался пирог со свеклой.
Дегустация оказалась весьма полезной обеим сторонам. Производитель, что называется из первых рук, получил информацию, позволившую выявить все плюсы и минусы нового ассортимента, что помогло организации скорректировать и усовершенствовать рецептуру в соответствии с предпочтениями покупателя. Кроме того сразу стало понятно какие изделия будут пользоваться повышенным спросом. Ну а покупателям теперь будет гораздо проще определиться с выбором, какие новые угощения в первую очередь попадут на их стол.
Российская неделя качества - отличный способ повысить лояльность клиентов и повод заявить о себе с самой лучшей стороны, чем с успехом воспользовались в потребительском обществе «Первомайское».