Идея открытой кухни не нова, но она работает
Сегодня чтобы заведение общепита добилось успеха на высококонкурентном рынке, в его основе должна лежать какая-то оригинальная идея. В ПО «Первомайское» такой «фишкой» стала открытая кухня. В последнее время данный формат работы пользуется в России большой популярностью.
Японское направление в кафе «Чаган» открыли больше пяти лет назад. Первым сушистом был повар из Кореи. Истинный профессионал своего дела стал настоящей находкой для потребительского общества. Он не только прекрасно готовил сам, но и обучил премудростям приготовления блюд японской кухни своих коллег.
Со временем гости привыкли к японским гастрономическим изыскам – нужен был новый маркетинговый ход по привлечению посетителей. Концепция открытой кухни сработала.
- У нас японская кухня хоть и была в отдельном меню, но все делалось на одной общей кухне и выносилось в зал. В осуществление своей идеи мы вложили почти шестьсот тысяч рублей. На эти деньги практически полностью оборудовали еще одно рабочее место - провели вытяжку, поставили конвекционную печь для пиццы, рисоварку, фритюрницу, холодильник для хранения заготовок, закупили все необходимое оборудование для изготовления роллов, в том числе, горячих и запеченных. Поменяли интерьер – поставили вдоль стены высокие столы со стульями, сделали барную стойку, - рассказывает председатель Совета ПО «Первомайское» Ирина Журкина.
Открытая кухня заработала в сентябре прошлого года. На фасаде появилась яркая вывеска – кафе-суши «Васаби». Поток посетителей вырос сразу. Кроме пиццы и роллов в суши-баре предлагают гамбургеры, картофель фри, нагитсы, в общем, все то, что сегодня наиболее востребовано и популярно у молодежи. Вложения еще не окупились, но руководитель прогнозирует, что прибыль они начнут получать в ближайшее время. К тому же пользуется спросом и услуга доставки еды на дом.