День Оренбургской области на ВДНХ в Москве

В Москве на выставке-форуме «Россия» прошел День Оренбургской области. Гостям была представлена насыщенная культурная, образовательная и деловая программа, посвященная региону. Активными участниками этого знакового события стали кооператоры Оренбуржья во главе с председателем Совета Оренбургского облпотребсоюза Ларисой Кузьминой. 

Губернатор Денис Паслер подробно рассказал об особенностях Оренбургского края, его историческом и культурном наследии, промышленном и сельскохозяйственном потенциале.  Глава области напомнил, что главными символами Оренбуржья много лет остаются пуховый платок, соль-илецкие арбузы и лошади Пржевальского. Также регион славен туристической жемчужиной – солеными озерами.

Большой интерес гостей  вызвало гастрономическое представление «Степная симфония» по приготовлению национальных блюд и дегустации продукции оренбургских производителей. Вниманию посетителей и участников выставки были представлены гастрономические бренды Оренбуржья в их числе и продукция, выпускаемая предприятиями Оренбургского облпотребсоюза.

Председатель Совета Лариса Кузьмина рассказала о продукции Саракташского консервного завода. Она отметила, что новейшая история предприятия с более чем полувековой историей началась пять лет назад – на производстве была произведена масштабная реконструкция, которая вывела завод на новый современный уровень с большим потенциалом наращивания производственных мощностей.

- Потребительский кооператив стабильно развивается, придерживается своей концепции, выпуская эко-продукцию самого высокого качества. Подтверждением этому можно считать многочисленные победы на конкурсах областного, всероссийского и международного уровней. Я не буду перечислять все победы и регалии нашего предприятия, поверьте, их действительно очень много, - сказала Лариса Ильдусовна. – В первую очередь мы гордимся победой в двух подряд Национальных конкурсах «Вкусы России». На первом в ходе народного голосования «Тыквенное повидло «Саракташское» вошло в ТОП-10 лучших брендов в номинации «Вкусное рядом». На II Национальном конкурсе  саракташские соленые арбузы в номинации «Гастрономическая находка» были включены в десятку лучших в стране на этот раз уже по оценке  профессионального жюри. В этом году по итогам  Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» знаменитое саракташское тыквенное повидло стало обладателем серебряной медали.

Оценить вкусы перечисленных продуктов можно было на дегустации, в ходе которой участники попробовали арбузы соленые, тыквенный сок и повидло, также гостям предложили и одну из новых позиций - фитнесс-пюре (без сахара). Фитнес-линейку запустили недавно, можно сказать по пожеланиям покупателей – спортсменов и людей, следящих за своей фигурой. Все позиции получили самые восторженные отзывы.

Автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова считает, что гастрономический туризм в комплексе с агротуризмом - это одно из направлений, в которых Россия может предложить эксклюзивный продукт. Такие путешествия давно уже стали неотъемлемой частью въездного и внутреннего туризма, являясь важным пунктом повышения популярности регионов. Оренбургский облпотребсоюз в полной мере отвечает этой концепции, ведь Катя выбрала в качестве региональных брендов оренбургский пуховый платок и соленые арбузы, которые весь день представляла в павильоне Оренбургской области. Кстати продукты из тыквы ее тоже впечатлили.

Гости выставки-форума «Россия» в День Оренбургской области стали также свидетелями фиксации рекорда – два ведущих предприятия пуховязальной отрасли – ПК «Оренбургские пуховницы» и ООО «Фабрика Оренбургских пуховых платков» связали самый большой триколор в стране.

На главной сцене ВДНХ был представлен пуховый флаг России, площадь которого составляет 68,4 кв. м. На создание платка-рекордсмена ушло более 250 часов и 4 кг тончайшей пряжи. Рекорд зафиксировал главный редактор и основатель Книги рекордов России Станислав Коненко и вручил оренбуржцам сертификат об установлении рекорда. День Оренбургской области на  выставке-форуме «Россия» вписал свои яркие страницы в общий марафон презентаций российских регионов.

день 1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день 8 день 9 день 10 день 11 день 12 день 13 день 14 день 15 день 16